Продвижение сайта строительной тематики

  1. Мы показываем вашим клиентам конкурентные преимущества вашей компании.
  2. В качестве основного показателя используем прибыль для бизнеса. Проводим анализ репутации.
  3. Мы используем SEO, контекстную рекламу и другие инструменты интернет маркетинга.

SEO продвижение сайтов строительной тематики

При поисковом продвижении сайта строительной тематики мы формируем стратегию, в которую входят следующие моменты:

  • расширение структуры сайта под информационные потребности пользователей;
  • доработка контента для охвата основных сомнений и возражений целевой аудитории;
  • размещение на сайта элементов, свидетельствующих об экспертности компании (сертификаты, отзывы, кейсы);
  • настройка региональной привязки сайта;
  • улучшение удобства навигации и поиска по сайту;
  • создание технического задания на разработку дополнительного функционала для улучшения опыта взаимодействия пользователей с ресурсом (калькуляторы, фильтры, галереи);
  • отстройка от конкурентов;
  • создание информационного и обучающего контента;
  • тестирование альтернативных источников трафика.

Контекстная реклама для сайта строительной тематики

При ведении контекстной рекламы для сайтов строительной тематики мы используем следующие подходы:

  • реклама наиболее приоритетных товаров и услуг с точки зрения бизнеса;
  • привлечение лояльной целевой аудитории;
  • оптимизация аккаунта в соответствие с целями бизнеса.

При продвижении строительных сайтов важно обращать внимание на доверие посетителей сайта к бизнесу. Выбирая подрядчика, товар или услугу в строительной тематике, пользователь ожидает получить наиболее адекватную оценку бюджета с допустимыми рамками погрешности. Также пользователей волнует жизненный цикл товара или услуги и срок гарантии.

Для клиента и агентства важным фактором является построение четко отлаженного процесса создания контента. Как специалист в строительно сфере, клиент должен принимать непосредственное участие в подготовке контента для сайта.

Среди наших клиентов

Наши особенности

О нас говорят

Отзыв о работе Netpeak: Сергей Лисовец - представитель компании «E-klimat»
Сергей
Лисовец

представитель компании «E-klimat»
Отзыв о работе Netpeak: Виталий Грушецкий - маркетолог компании «Perfect»
Виталий
Грушецкий

маркетолог компании «Perfect»
Отзыв о работе Netpeak: Сергей Бабёнышев - директор компании «Tricolor»
Сергей
Бабёнышев

директор компании «Tricolor»
Loading...