Объективная аналитика для онлайн-бизнеса: насколько хорошо работают ваши маркетологи?

Яндекс в Казахстане: рекламные технологии для бизнеса
Алматы, Казахстан
28.09.2017
Веб-аналитика

28 сентября в Алматы прошла конференция «Яндекс в Казахстане: рекламные технологии для бизнеса».

Бауыржан рассказал слушателям о том, как настроить объективную аналитику, какие KPI использовать для оценки эффективности маркетинговых каналов и почему модель оценки по последнему клику не объективна.

План доклада:

  • Что такое сквозная аналитика
  • Почему никто не делает кастомную аналитику
  • Какие маркетинговые каналы приносят доход
  • Что нужно улучшить, чтобы увеличить доход
  • Как объединить данные из разных систем
  • Как настроить сквозную аналитику
  • Модель атрибуции на основе воронки
  • Кейсы внедрения аналитики на реальных проектах.
391

Презентация доклада

Видео доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...