Маркетинг, продажи, клиенты: как настроить объективную аналитику для бизнеса?

Формула компании
Киев, Украина
21.09.2017
Интернет-маркетинг

21 сентября в Киеве прошла конференция «Формула компании», которую организовывает 1С-Битрикс. Максим выступил с докладом, в котором рассказал о том, как настроить объективную бизнес-аналитику и объединить данные из разных аналитических систем.

План доклада:

  • Почему бизнес плохо меряет отдачу от онлайн-рекламы
  • Как устроен процесс аналитики рекламы в большинстве кампаний
  • Какой аналитика должна быть объективная аналитика
  • Мультиканальная аналитика и модель атрибуции
  • Как работает Measurement Protocol
  • Кейс: как мы узнали реальную рентабильность контекстной рекламы с учетом оффлайн-покупок
415

Презентация доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...