Как построить и контролировать маркетинговую воронку в B2B

SPALAH
Украина
12.12.2018
Интернет-маркетинг
Вебинар

12 декабря Рома провел бесплатный вебинар, на котором рассказал об основных отличиях маркетинговых воронок для В2В и В2С, о том какие ключевые показатели эффективности нужно измерять для оценки эффективности маркетинговых инвестиций и поделился инструкцией по построению воронки продаж для бизнеса.

Содержание доклада:

  • Что такое воронка продаж и как она работает?
  • Основные метрики, которые нужно учитывать при построении воронки
  • Процесс обработки и конвертации лидов в клиентов вашего бизнеса
  • Какие этапы нужно контролировать в первую очередь при построении маркетинговой воронки?
  • Что делать, если клиент ушел?
238

Презентация доклада

Видео доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.