Технический SEO-аудит сайта

 Технический SEO-аудит сайта — это детальная проверка проекта на отсутствие технических ошибок и соответствие официальным и неофициальным требованиям поисковых систем. 

Вопросы и ответы

Что вы получаете после проведения аудита?
Документ с подробными техническими заданиями (ТЗ) по пунктам «Плана действий». Внедрить задания необходимо силами своих программистов, разработчиков и других специалистов.
Каким сайтам SEO-аудит не нужен?
Тем, у которых не представляется возможным внедрить доработки.
Чем отличается SEO-аудит, проводимый в рамках остальных услуг, вашей компании от этого SEO-аудита?
В долгосрочной перспективе (от 6 месяцев) по любой из предлагаемых SEO-схем – отличий не будет. Причина заключается в том, что в случае заказа услуг у нашего агентства, мы высылаем клиенту данные технические задания постепенно, приводя сайт в соответствие с рекомендациями поисковых систем. В случае же отдельного заказа услуги SEO-аудита, мы разово разрабатываем максимальное количество актуальных рекомендаций в едином техническом задании.
Кому в первую очередь вы рекомендуете заказывать подобную услугу?
Правильнее всего воспользоваться данной услугой перед публичным запуском интернет-проекта или даже после разработки альфа-версии проекта. Однако, можем смело утверждать, что нет ни одного идеального с точки зрения поисковых систем сайта, поэтому абсолютно для каждого проекта можно разработать техническое задание по оптимизации. Другой вопрос, насколько они критичны. Поэтому объем сайта, который необходимо анализировать, и количество бросающихся в глаза ошибок и формируют конечную стоимость услуг по разработке SEO-аудита.
Для чего заказывать эту услугу?
Технический аудит нужен перед запуском интернет-проекта (сайта, интернет-магазина, онлайн СМИ). Также мы рекомендуем услугу после разработки бета-версии проекта — тестового варианта сайта, который пока не видят поисковые системы. С точки зрения поисковиков, нет идеального сайта, поэтому услуга актуальна для каждого проекта. Только иногда ошибки критичны и устранять их нужно как можно быстро.
Показать больше информации

Ваш личный кабинет

План действий

В план входит составление подробного технического задания по следующим пунктам:

1. Структура сайта

1.1. Диаграмма связей страниц сайта (MindMap)

1.2. Оптимизация URL

1.2.1. Формирование человеко-понятных URL (ЧПУ)

1.2.2. Формирование статических URL из динамических

1.3. Оптимизация внутренних ссылок

1.3.1. Хлебные крошки

1.3.2. Оптимизация страниц пагинации

1.3.3. Оптимизация фильтров

1.4. Мультиязычность сайта

1.5. Формирование карт сайта

1.5.1. Формирование HTML карты сайта

1.5.2. Формирование XML карты сайта

1.5.3. Формирование XML карты изображений

1.5.4. Формирование XML карты видео-материалов

2. Внутренний анализ сайта: техническая составляющая

2.1. Настройка 301 редиректов

2.2. Файл Robots.txt

2.3. Ограничение индексации отдельных страниц сайта поисковыми роботами

2.4. Ограничение возможности перехода на запрещенные к индексации страницы поисковыми роботами

2.5. Оптимизация исходящих внешних ссылок

2.6. Формирование корректных http-заголовков

2.7. Определение канонических URL

2.8. Страницы ошибок

2.8.1. Страница 404 ошибки

2.8.2. Страница 50X ошибки

2.9. Оптимизация кода и скорости загрузки сайта

3. Внутренний анализ сайта: контентная составляющая

3.1. Теги (Title, H1) и мета-теги (Description, Keywords)

3.2. Cтруктура заголовков на странице

3.3. Оптимизация изображений

3.3.1. Адреса изображений

3.3.2. Атрибуты alt и title для изображений

4. Интеграция с поисковыми системами и социальными сетями

4.1. Микроразметка информации на сайте

4.1.1. Микроразметка хлебных крошек

4.1.2. Микроразметка контактов организации

4.1.3. Микроразметка профилей в социальных сетях

4.1.4. Микроразметка логотипа компании

4.1.5. Микроразметка товаров

4.1.6. Микроразметка отзывов и рейтинга

4.2. Протокол Open Graph

4.3. Like/share-кнопки социальных сетей

4.4. Follow-кнопки групп в социальных сетях

5. Настройка систем web-аналитики

5.1. Google Tag Manager

5.2. Google Analytics

5.3. Яндекс.Метрика

5.4. Ecommerce для отслеживания продаж в Google Analytics

5.5. Отслеживание событий через Google Analytics

5.6. Настройка целей

5.7. Отслеживание 404 ошибки сервера

Все услуги Netpeak


Больше услуг
Loading...
Loading...
Loading...

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.